Применение промо стикеров, а также особенности их печати

Уважаемый друг!
Разреши представить тебе мою краткую статью о наклейках для розыгрышей, технологии их изготовления, границе их использования и их особенностях.

Меня зовут Менкова Александра, и я работаю менеджером в нижегородском маркетинговом агентстве. Агентство довольно крупное, но продвинутое в творческом плане.

Практически все клиенты нашего агентства хотят придумать действенную, но при этом дешевую рекламную акцию.
Наше маркетинговое агентство всегда поддерживает запуск лотереи, так как розыгрыш это всегда более действенная рекламная кампания.
Кроме того, у нас есть в арсенале подходящее для этого предложение.

Мы точно знаем, что для рекламы товара клиентов не всегда необходимо использовать что-то очень дорогое. Обычно есть дешевый и простой и вместе с тем действенный способ. Например, весьма часто наше агентство предлагает производство наклеек для акции. Обычно рекламодатели проводят промолотереи в целях рекламы компании или продукции. По закону устраивать рекламные розыгрыши могут любые организации. Для розничного покупателя участие в промо-лотерее не оплачивается. Ему необходимо только приобрести товар, принимающий участие в розыгрыше. Приз в промо розыгрыше допускается разным, но чаще всего это продукт, который дает устраивающая лотерею фирма.

Что же в целом называется этикетками для стимулирующего розыгрыша? Давайте сначала выясним, что же такое обычный стикер. Обычно это печатное изделие из самоклеющегося материала, бумаги или пленки, то есть, обязательной чертой стикеров является присутствие клея.

Несомненно, в рекламе встречается колоссальное число типов, на которые делятся наклейки по предназначению.

Здесь всего лишь несколько примеров

  • Информационные стикеры, которые имеют цель ознакомить потребителя изделия с информацией о продукции
  • Рекламные наклейки, необходимые для того, чтобы побудить покупателя приорести товар
  • Имиджевые наклейки. Нужны для размещения названия компании производителя
  • Гарантийные этикетки. Предназначены для того, чтобы упаковку не вскрыли
  • Декоративные стикеры. Используются для того, чтобы украсить упаковку изделия

В чем же состоит характерное отличие именно этикеток для розыгрышей от прочих видов этикеток? На такой этикетке в добавок к логотипу производителя, штрих-коду и весу продукта, еще обязательно имеется информация об условиях проведения рекламного розыгрыша. В другом внешний вид таких стикеров зависит только от фантазии и желания клиента.

Вот так выглядят наклейки для акции

промо наклейки

Кроме того, оказывается, стикеры могут еще отличаться по функциональной организации.

Например

  • Многоразовые, или этикетки, которые получится отклеивать и приклеивать второй раз
  • Одноразовые, или наклейки, которые не липнут второй раз после отклеивания
  • Двуслойные стикеры с информацией на верхнем и нижнем слое
  • Двухсторонние стикеры с данными под клеевым слоем
  • Многостраничная стикер-буклет
  • Скретч стикеры. Такие промо стикеры не отклеивают, а стирают специальный стираемый скрэтч слой

Как вам уже известно, бывает довольно много разновидностей наклеек для промо розыгрышей. Именно поэтому, мы, как рекламное агентство, как правило сможем предложить подходящее технологическое решение для проведения рекламной промо лотереи с любым бюджетом, с тиражами от нескольких тысяч шт до десятков миллионов.