Небольшое интервью о печатной продукции для рекламных лотерей

Приветствую тебя, глубокоуважаемый читатель! Разреши познакомить тебя с нашим собеседником.
В.А.Сипачев работает в полиграфической отрасли уже почти двадцать пять лет. Мы уверены в том, что его богатый опыт будет интересен многим. Мы попросили его ответить на некоторое количество интересных вопросов о текущих проблемах полиграфической отрасли. Более всего нам было интересно узнать о тенденциях взаимоотношений полиграфии с рекламой.

Наш Коpp:
Всеволод Арамович, насколько давно вы начали свою работу в полиграфии?

В.A.:
Вы, очевидно, смеетесь? Ведь это же начиналось в прошлом веке. Я теперь точно и не помню. Если я не путаю, все началось более четверти века назад.

Нaш Кopр:
Какова была ваша специализация?

B.А.:
Поначалу мы ни на чем не специализировались. Мы сильно не разбирались. Приходилось брать все, что нам удавалось получить.
После мы стали более разборчивыми. Начали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех дней ею и продолжаем заниматься.

Наш Kорр:
Как сильно отличается сегодняшняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались раньше?

B.A.:
Она стала совсем другой. В наше время она гораздо сложнее, чем прежде. В наши дни реклама должна вовлекать потенциального покупателя в процесс, розыгрыш, игру. Именно поэтому сейчас очень нужна печатная продукция для промо акций. Как пример, скретч карты.

Кроме этого. Нынешняя реклама должна развлекать будущего покупателя помимо того, что просто продавать товар и услугу. Раньше это не было популярным. Я бы сказал, сегодняшняя реклама интерактивна и активна, и ей нужна особая полиграфическая продукция.

Наш Kopр:
В чем же специфические особенности этой промо полиграфии?

В.A.:
Она должна апеллировать к клиенту индивидуально, учитывать его уникальные предпочтения. Многие производители полиграфии вполне освоили скажем печать карт со скретч слоем и промо-кодом.

скрэтч карты

Наш Kорр:
Что вы полагаете, каковы тенденции рекламной полиграфии?

B.A.:
Я уверен - доля персональной полиграфической продукции для рекламы будет еще больше расти. Скорее всего, что это скоро станет вектором роста промо полиграфии.

Hаш Кoрp:
Спасибо Вам за беседу. Всего Вам самого хорошего.

B.А.:
И Вам удачи!

Разговор записал наш корреспондент Ольга Марчук.